Уважаемые клиенты, специально для вас мы установили расширенные сроки возврата. Любой*1 товар приобретенный на TYR.kz можно вернуть по любой причине в течение 30 дней с момента покупки.
Пересылка товара на обмен происходит за счет покупателя в обе стороны. Замена происходит только после получения и проверки товара.
Если данный товар имеется в наличии на складе, мы произведем замену. Если же товар отсутствует, то мы можем предложить несколько вариантов решения вопроса:
Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты!
Для возврата и обмена товаров, купленных у авторизованного ритейлера TYR, следует обращаться в место, где они были приобретены.
*1 За исключением товаров, не подлежащих обмену и/или возврату.
Согласно ст. 30 Закона РК «О защите прав потребителей», продавец обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
1) лекарственных средств и медицинских изделий;
2) нательного белья;
3) чулочно-носочных изделий;
4) животных и растений;
5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки;
6) абонентского устройства сотовой связи.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара
При отказе покупателя от товара обязуемся возвратить сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов на доставку (выезд курьера оплачивается согласно тарифам, вне зависимости от условий доставки), не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
*1 В соответствии со ст. 30 Закона РК «О защите прав потребителей»: чулочно-носочные изделия, нательное белье (в том числе купальники и плавки и другие товары для плавания), метражные товары обмену и возврату не подлежат следующие категории товаров:
Стартовые гидрошорты и гидрокостюмы для плавания в бассейне рассчитаны на 10-15 стартов*2, после чего они теряют многие из своих свойств и их использование становится менее эффективным. Гидрокостюм подстраивается под Вас уже после первого надевания, что делает невозможным его эффективное использование другим спортсменом! Поэтому при покупке очень важно знать, что до Вас гидрокостюм или гидрошорты никто не мерил.
Мы даем 100% гарантию того, что купленные у нас стартовые гидрокостюмы и гидрошорты никто не надевал, поэтому они обладают всеми свойствами, которыми наделили их производители.
Стоимость доставки при частичном или полном отказе от товаров:
При отказе Покупателя от Товара надлежавшего качества Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара в размере 350р, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
*2 данный пункт не относится к гидрокостюмам для открытой воды серии TYR Hurricane, TYR Torque.
Если Вам доставили товар ненадлежащего качества, товар с повреждениями или другими нарушениями целостности, функциональности и внешнего вида, то необходимо не позднее 30 дней после получения товара известить нас об этих нарушениях.
Для регионов Казахстана - доставка товара ненадлежащего качества и отправка его обратно Вам происходит за наш счет. Если Вы проживаете в г. Алматы , то Вы можете доставить или отправить товар в наш магазин по адресу: г.Алматы ул.Казыбек би 48. Самое главное, чтобы товар попал именно к нам в магазин, а не Пункт выдачи или Почту Казахстане!
Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты!